Частотный преобразователь IDS-Drive серии М вектор - представляет собой высокопроизводительное устроиство с векторным управлением, которое обладает несколькими режимами управления: бессенсорный векторный контроль скорости (SVC) в разомкнутом контуре, V/F управление. Продвинутый алгоритм векторного управления позволяет достичь более стабильной работы на малых скоростях и усилить момент на низких частотах.

Преобразователь частоты IDS-Drive серии М вектор имеет в своем арсенале богатый функционал управления электродвигателем, который позволяет удовлетворить все современные требования к управлению электроприводом. Высокоскоростная функция ограничения тока позволяет реализовать надежную защиту электродвигателя.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ЗАКАЗАТЬ
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

ЗВОНИТЕ! В НАЛИЧИИ, СКЛАД.
Вход Номинальное напряжение 3-фазы (Серия 4В) 380В; 50 / 60Гц
1-фаза (Серия 2В) 220В; 50 / 60Гц
Допустимое напряжение 3-фазы (4В # Серия) 320В ~ 460В
1-фаза (2В # Серия) 160В ~ 260В
Выход Напряжение Серии 4В; 0 ~ 460В
Серия 2В; 0 ~ 260В
Частота Низкочастотный режим: 0~300Гц; высокочастотный режим: 0~3000Гц
Перегрузка Тип G: 110% на длительный режим, 150% на 1 мин, 180% на 5 с.
Тип P: 105% на длительный режим, 120% на 1 мин, 150% на 1 с
Режим управления Управление v/f, улучшенное управление v/f, v/f разделеное управления, управление вектором тока
Характер управления Настройка Разрешения Аналоговый вход 0,1% от максимальной выходной частоты
Цифровая настройка 0,01Гц
Частота Аналоговый вход В пределах 0,2% от максимальной выходной частоты
Цифровая настройка В пределах 0,01% от заданной выходной частоты
Управление V / F Кривая V / F (вольт частотная характеристика) Установка частоты 5 ~ 600 Гц, установка кривой V / F по точкам, или фиксированная кривая V / F постоянного крутящего момента.
Компенсация крутящего момента Ручная настройка: 0,0 ~ 30% от номинальной мощности. Автоматическая компенсация: в зависимости от выходного тока и параметров двигателя.
Автоматическое ограничение тока и напряжения Во время ускорения, замедления или установившегося режима, при автоматическом определение тока и напряжения статора двигателя, происходит управление этими параметрами по уникальному алгоритму, что бы минимизировать вероятность аварийного отключения
Бессенсорное векторное управление Напряжение частота Отрегулирует соотношение напряжения и частоты в соответствии с параметрами двигателя и уникальным алгоритмом.
Характер крутящего момента Пусковой момент: 3,0 Гц, 150% номинального крутящего момента (управление VF) 0,5 Гц, 180% номинального крутящего момента (SVC, FVC) 0,05 Гц 180% номинального крутящего момента (VC) Точность рабочей скорости в установившемся режиме: ≤ ± 0,5% номинальной синхронной скорости Рекция крутящего момента: ≤50мс VC, SVC, FVC ≤20мс
Автонастройка двигателя Возможность автоматически определять параметры в статическом и динамическом состояние двигателя, что гарантирует оптимальное управление.
Ограничение тока и напряжения Управление по току с обратной связью, без воздействия бросков тока, отличная функция ограничения по току и перенапряжению
Ограничение во время понижения напряжения Специально для эксплуатации в сетях с низким или нестабильным напряжением: даже ниже, чем допустимый диапазон напряжения, система может поддерживать максимально возможное время работы на основе своего уникального алгоритма и распределения остаточной энергии
Типовые функции Многоскоростной режим и частота качаний 16-ступенчатое программируемое много скоростное управление, режим нескольких операций. Частота качаний: заданная частота и центральная частота регулируются, память параметров и восстановление после отключения питания.
ПИД-регулирование и управление через RS485 Встроенный ПИД - регулятор (с возможностью предустановки частоты). Стандартная конфигурация функции связи RS485, выбор протокола связи, функция синхронизации управления.
Задание частоты жэ.. Аналоговый вход Постоянное напряжение 0 ~ 10 В, постоянный ток 0 ~ 20 мА (необязательный верхний и нижний предел)
Цифровой вход Задание с панели управления, задание через порт RS485, управление через клеммы UP / DW или в сочетании с аналоговым входом
Выходной сигнал Цифровой выход 2-канальный выход OC и одноканальное выходное реле (TA, TB, TC), до 16 вариантов
Аналоговый выход 2-канальный аналоговый выходной сигнал, выходной диапазон в пределах 0 ~ 20 мА или 0 ~ 10 В с гибкой настройкой, возможность запрограмировать выход на физические величины, такие как заданная частота, выходная частота
Автоматическое поддержание напряжение Динамическое устойчивое состояние, статическое устойчивое состояние и нестационарное напряжение для выбора, чтобы получить наиболее устойчивую работу
Установка времени ускорения 0,1 с ~ 3600 минут настройка времени, S тип кривой или режим линейного ускарения на выбор
Торможение Динамическое Начальное напряжение динамического торможения, противовключение и динамическое торможение с непрерывной регулировкой
Торможение DC током Начальная частота торможения постоянным током: 0,00 ~ [F0.16] верхний предел частоты, время торможения: 0,0 ~ 100,0 с; Ток торможения: 0,0% ~ 150,0% от номинального тока
Ограничение движения 0~100 0: не действует
Низкий Уровень Шума Работы Регулировка несущей частоты 1,0 кГц ~ 16,0 кГц, минимизирует шум двигателя
Отслеживание скорости и перезапуск Плавный перезапуск во время работы, мгновенный останов и перезапуск
Счетчик Встроенный счетчик, облегчающий системную интеграцию
Рабочие функции Установка верхнего и нижнего пределов частоты, режим попуска частоты, ограничение реверса, компенсация частоты скольжения, связь через RS485, постепенное увеличение и уменьшение частототы, восстановление после отказа
Дисплей Отображаемые параметры Состояние работы Выходная частота, выходной ток, выходное напряжение, скорость двигателя, заданная частота, температура модуля, настройка ПИД, обратная связь, аналоговый вход и выход.
Авария Запись оследних 6 ошибок; запись рабочих параметров, когда произошло последнее аварийное отключение, включая выходную частоту, заданную частоту, выходной ток, выходное напряжение, напряжение постоянного тока и температуру модуля.
Функции защиты Перегрузка по току, перенапряжение, пониженное напряжение, неисправность модуля, электрическое тепловое реле, перегрев, короткое замыкание, обрыв фазы на входе и выходе, неправильная настройка параметров двигателя, неисправность внутренней памяти и т.д.
Окружающая среда Температура окружающей среды -10 ℃ ~ + 40 ℃ (пожалуйста, используйте преобразователь частоты с запасом по мощности при температуре окружающей среды 40 ℃
Влажность Относительная влажность 5% ~ 95%, без выпадения конденсата
Окружающая среда на месте работы В помещении (без прямых солнечных лучей, едких или горючих газов, масляного тумана и пыли)
Высота над уровнем моря Эксплуатация с пониженной производительностью свыше 1000 м, снижение на 10% на каждые 1000 м подъема.
Корпус Класс защиты IP20
Охлаждение Воздушное охлаждение с управлением вентилятором
Установка Настенное исполнение, шкафное исполнение


IDS-Drive M-vector

Компания "Приводная механика" предлагает частотный преобразователь серии M-вектор со складов в Липецке, Ярославле, Казани, Воронеже, Астрахани, а так же в Республике Крым, Ижевске и Челябинске. Лучшая складская программа, много позиций имеется в наличии, лучшие условия при доставке под заказ. Вы можете купить частотный преобразователь серии M-вектор с доставкой в любой регион через транспортную компанию на выбор. В компании "Приводная механика" всегда низкие цены на частотный преобразователь серии M-вектор. Наши специалисты окажут профессиональную консультацию и помогут подобрать необходимое оборудование.